Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Правовая и социальная помощь сотрудникам полиции > Правовая помощь сотрудникам полиции(ОВД)
Забыли пароль?

Важная информация

Правовая помощь сотрудникам полиции(ОВД) Все спорные вопросы (от служебных проверок до возбуждений УД в отношении)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2010, 15:22   #1
Реформа

Информация недоступна.
По умолчанию Проблемы с обучением сотрудников милиции

Доброго времени суток, ситуация такая.
Работаю экспертом, меня через несколько месяцев отправляют на учебу для получение очередного допуска, но если я уеду на данную учебу, то приеду тогда когда уже у меня будет идти сессия в институте почти 2 недели.
Я подошел с этим вопросом, что не смогу поехать (предупредил за долго до отъезда, чтобы они смогли найти замену) но мне сказали; "нам без разница что у тебя там, не поедешь можешь попрощаться с карьерой) вот как они решают вопросы.
Прошу помощи как мне быть в этой ситуации? у меня пред последняя сессия и институт на данный момент для меня важней чем очередной допуск. Спасибо.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 30.06.2010, 15:47   #2
Бегемот
Активист форума
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 12,318
Сказал(а) спасибо: 554
Поблагодарили 243 раз(а) в 157 сообщениях
По умолчанию Re: Не дают учится в институте.

А Вы документируйте