Форум доступен по адресам:
Police-Russia.ru
Police-Russia.com

Рейтинг@Mail.ru

Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Правовая и социальная помощь сотрудникам полиции > Правовая помощь сотрудникам полиции(ОВД)

Правовая помощь сотрудникам полиции(ОВД) Все спорные вопросы (от служебных проверок до возбуждений УД в отношении)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:16   #1
FERMER2
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Уход на пенсию по состоянию здоровья и доп отпуск по выслуге лет более 20 лет

Помогите разобраться, ситуация состоит в следующем, я работаю в органах более 30 лет , у меня случился инфаркт я находился на больничном, к строейвой службе не годен, после больничного начал догуливать отпуск( так как случай инфаркта произошел во время основного отпуска), затем я решил взять дополнительный отпуск 30 дней который положен по выслуге свыше 20 лет. находясь в доп отпуске мне не пришла зароботная плата за месяц, я решил поинтересоваться в чем дело. Позвонил в свой отдел, в кадры, на что мне инспектор кадров ответил что мне отпуск в 30 дней не положен ( хотя все уже было подписанно и я гулял отпуск) и вызвал написать рапорт об уходе на пенсию . Инспрктор кадров ссылаеться на Фз 342 ст 82 ч.3 п.1 (расторжении контракта в связи с болезнью на основании ВВК о не годности к службе в ОВД .) что сразу меня уволняют и доп отпуск не положен, но в тоже время в ст 63 эотого же Фз предоставляеться отпуск и по состоянию здоровья ( Инспектор кадров ссылается что болезнь и состояние здоровья это разные вещи ) , . Пожалуйста помогите разобраться с ситуацией помогите , прокоментируйте и посоветуйте что делать .
FERMER2 вне форума   Цитировать выделенный текст
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot

Робот Форума

Реклама Рекламное место

Promotional Bot 
Старый 27.11.2013, 14:53   #2
МакГрегор
Заблокирован

Поблагодарили 1,766 раз(а) в 1,220 сообщениях