Вернуться   Форум сотрудников МВД > Правоохранительная деятельность вне МВД > СБ предприятий и банков
Забыли пароль?

Важная информация

СБ предприятий и банков СБ предприятий и банков

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 11:22   #1
OLEGA2007
Живу я тут!
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 39
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 145 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию Транспортная безопасность (№16-ФЗ)

Транспортная безопасность — состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Работаю 1,5 года в ФГП ВО ЖДТ на ОЖД простым стрелком 4 разряда.

Всё это время нам талдычат про эту транспортную безопасность, на работе никто толком не может дать внятной информации, все грезят каким-то бредом. Кроме как, что мы теперь будем сотрудниками ТБ, круче, чем варёные яйца никто толком ничего объяснить не может, отсылают к ФЗ, а там лишь общие понятия. Требуют новые справки, новые анкеты (при этом подают так, что анкета как в ФСО или ФСБ, откуда им вообще знать, какие там), какие-то фото с определенным количеством пикселей между глаз и т.п. бред. Мотивируют в общем мнимой крутизной.

Полгода говорят готовиться к некой аттестации, где тест (50 случайных вопросов из 202), три устных и две практические задачи по типу:

Тематические вопросы:
1. Цели и задачи обеспечения транспортной безопасности.
2. Предметы и вещества, запрещенные или ограниченные к перемещению в зону транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, на критические элементы объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
3. Порядок обязательной аттестации сил обеспечения транспортной безопасности.

Практические задачи: