Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Профессиональные вопросы сотрудников полиции > ООП
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 15:32   #1
шлягер

Информация недоступна.
По умолчанию правомерно ли?

всем Здравия.
Случилось вот, что:
Работаю в органах с 2 квартала 2010 года. прошло времени не много, собственно практики нахвататься ещё не особо успел. через месяц, как поставили на должность наставник пустил в свободное плавание, и занялся я самообучением.
и вот получил от нач. ОВД приказ где он лишает меня меровской надбавки на 1 месяц, за низкие показатели и недобросовестное отношение к службе.
у меня пока ни одного расскрытия преступления. работаю инспектором службы.
хотя работу выполняю, как говорится х.й не кладу. адреса обслуживаю, административная практика есть, объекты проверяются. в усиления не брезгаю...
так вот вопрос правомерно ли?
расскрытия действительно нет, но 140 ст. устава ППСМ вроде не отменяли.
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 05.09.2010, 22:26   #2
км ур
Член клуба - сотрудник МВД
 
Аватар для км ур
 
Регистрация: 13.02.2006
Адрес: столица нашей Родины
Сообщений: 14,031
Сказал(а) спасибо: 524
Поблагодарили 2,303 раз(а) в 1,432 сообщениях
По умолчанию Re: правомерно ли?

Цитата:
так вот вопрос правомерно ли?
меровской лишить не может
__________________
хорошо там, где нас нет
км ур вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 00:17   #3
COOL DREAM
Член клуба - пенсионер МВД
 
Аватар для COOL DREAM

Информация недоступна.
По умолчанию Re: правомерно ли?