Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Отвечаем на вопросы граждан
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2019, 23:25   #1
igoreqx
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Хочу поступить в ВУЗ МВД

Здравствуйте. Я являюсь гражданином Казахстана, так случилось, что я переехал жить и учиться в Россию, в Калужскую область. Никем себя не вижу в будущем кроме как сотрудником полиции. Очень хочу поступить в один из ВУЗов МВД в г. Москва (пока не выбрал конкретный, не знаю какой лучше)
Сейчас я учусь в 11 классе и уже нахожусь в процессе получения Российского гражданства, даже возьму год перерыва после школы на это.
Рост у меня 185+, хорошая физ. подготовка, но зрение -3 на оба глаза.

Скажите пожалуйста Есть ли у меня шансы поступить в ВУЗ МВД имея плохое зрение и родственников с гражданством другой страны (без судимостей). Какие примерные баллы ЕГЭ нужны? (Знаю что сдают русский, историю и обществознание). Если да, то какой ВУЗ выбрать (без взяток, блата и т.п)
igoreqx вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 05.09.2019, 00:31   #2
SVO2012
Член клуба - сотрудник МВД
 
Аватар для SVO2012
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,093
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 589 раз(а) в 484 сообщениях
По умолчанию Re: Хочу поступить в ВУЗ МВД

нужно обратится в отдел полиции по МЖ, они ведут формирование дел и направляют граждан в вузы
SVO2012 вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 05.09.2019, 07:33   #3
igoreqx
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Re: Хочу поступить в ВУЗ МВД

Но я спрашивал не об этом, меня интересует вопрос со зрением, гражданством, экзаменами. Спасибо.