Вернуться   Форум сотрудников МВД > Правоохранительная деятельность вне МВД > Прокуратура
Забыли пароль?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011, 20:01   #1
Студент1989
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию Вопрос здоровья и трудоустр-во в прок-ру

Здравствуйте, надеюсь тут получить совет. Мне 22 года, я учусь на очном отделении в институте прокуратуры на 4 курсе. Поступил на бюджет и взял направлении в прокуратуру перед поступлением. В принципе был не против работы в прокуратуре, здоровье было хорошее, учился на 4-5 и получал стипендию, учеба давалась в целом легко на тот период, но тут такое случилось... На 3м курсе я сильно заболел. (Органическое поражение мозга и центральной нервной системы: вирусный энцефалит). Больше года лежал, ничего не понимал, второй год стал чуть-чуть ходить, оформила мать академку на 2 года. В 2011 вышел в институт, врач говорила, что нельзя учиться теперь мне, но я все равно пошел, чтобы не потерять бюджетное место. Ну это предисловие в общем. Проблема то у меня такая, что мне очень тяжело думать по учебе, запомнить что-то еще труднее..Я стараюсь ходить на все лекции, даже писать несмотря на трясущие руки приучился довольно быстро уже. Читаю дома учебники, законы, но все равно в голове какая-то каша, не получается всю информацию систематизировать, усвоить, запоминаю лишь какие-то отрывки фраз, отрывки статей. Совершенно перестал понимать, чему же меня учат на учебе и что такое вообще юриспруденция. Оценки мне ставят неуд. или максимум 3, если очень долго сидеть и очень сильно напрягать мозг. Ну и погрузился в уныние, и бояться стал, что меня отчислят на сессии. А даже если и не отчислят, ну еще как-то продержусь 2 годика, меня потом в прокуратуру то возьмут, у меня же направление сохранилось. Просто я вот этим летом ходил на практику после 3 курса, мне она показалась по сравнению с институтом каторгой. На меня все орали, что я туплю, торможу, все делаю коряво, и косячно.