Вернуться   Форум сотрудников МВД > Форум МВД > Правовая и социальная помощь сотрудникам полиции > Мед. сан. часть
Забыли пароль?

Важная информация

Мед. сан. часть Здоровье СМ и как с ним бороться

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 17:57   #1
bereza
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Эндопротезирование суставов

Работаю в УГРО 16 лет, во время службы повредил тазобедренный сустав предстоит замена на эндопротез, светит 3 группа, можно ли продолжить службу. Говорят Ягудин с протезом на коньках катается.
bereza вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 19.06.2011, 20:39   #2
murgab

Информация недоступна.
По умолчанию Re: мне предстоит замена тазобедренного сустава на эндопротез

Цитата:
Сообщение от bereza Посмотреть сообщение
повредил тазобедренный сустав предстоит замена на эндопротез, светит 3 группа, можно ли продолжить службу.
При восстановлении функции нижней конечности ограничений жизнедеятельности не будет и, соответственно, условий для установления инвалидности тоже. Слушайтесь врачей, восстанавливайтесь и служите если есть желание. Здоровья Вам!
  Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:43   #3
Эдуард 1
Ветеран МВД - Медицинская служба
 
Аватар для Эдуард 1
 
Регистрация: 15.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,218
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Re: мне предстоит замена тазобедренного сустава на эндопротез