Вернуться   Форум сотрудников МВД > Правоохранительная деятельность вне МВД > СБ предприятий и банков
Забыли пароль?

Важная информация

СБ предприятий и банков СБ предприятий и банков

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2017, 22:12   #1
kutuzov
Новичок

Информация недоступна.
По умолчанию ЭБ в предприятии

Здравствуйте.

По образованию я специалист информ. безопасности. Имею более 6-и лет официального стажа в этой сфере. Работаю в одной коммерческой организации (торговля), в качестве специалиста ИБ, на меня возложили полномочия и обязанности локального специалиста ЭБ, мол, ты же уже в теме безопасности, и с этим справишся. Ну и собственно, зарплату поднимут. Мне в принципе устраивает, но знания в этой сфере минимальны. Мне дали возможность и время учить все что мне надо.
Все делопроизводство проводится через 1С. Есть категории людей, которые в сговоре отрабатывают схемы. Об этом знает и руководство и некоторые сотрудники, но никто не в курсе кто именно что делает и по какой схеме работают.
Компания занимается оптовыми продажами бытовой химии и товары для личной гигиены. НЕ производитель, а посредник в регионе.

Может посоветуйте методические книги или иные материалы для изучения данной тематики ?
Буду благодарен за любую помощь.
Отвечать можете тут или в ПМ, если информация несет иной характер.
kutuzov вне форума   Цитировать выделенный текст Ответить с цитированием
Реклама Место СВОБОДНО для Вашей рекламы ;-)
Promotional Bot
 
Робот Форума
 
Регистрация: 06.02.2006
Реклама Реклама от Яндекса

Promotional Bot 
__________________
  Я очень хочу разместить здесь Вашу рекламу... 
Старый 29.03.2017, 22:19   #2
Skyment
Бывший сотрудник МВД
 
Аватар для Skyment

Информация недоступна.
По умолчанию Re: ЭБ в предприятии

Цитата:
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение
Об этом знает и руководство и некоторые сотрудники, но никто не в курсе кто именно что делает и по какой схеме работают.
Фраза в мэмориз!...
Цитата:
Сообщение от kutuzov Посмотреть сообщение