Форум сотрудников МВД

Форум сотрудников МВД (http://www.police-russia.ru/index.php)
-   Охранно-конвойная служба (http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?f=227)
-   -   как реагировать на "рабство"? (http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=87544)

дежурненький 20.05.2014 09:31

как реагировать на "рабство"?
 
работаю в ИВС уже 6 лет, почти 90% этого времени работаем сутки двое (наполняемость 2 место по области, меньше 20 ублюдков не бывает, а то и за 30).
Я человек к сложностям привыкший, но последнее время нас стали еще задействовать в конвои в больницах и различные другие МОБовские мероприятия, т.е. со смены пришел, отоспался и наследующий день в больницу на 12 часиков с жуликом раненным, поспал ночку дома и на сутки. или на выборы какие нибудь (у нас любят выбирать в стране) суток на трое бюллетени в какой нибудь "Пырловке" сторожить, а при этом другие смены через сутки вообще пашут пока меня нет!
Вопрос такой, точно ли крепостное право отменили в 1861 году?! И что нам делать с этой ситуацией?
Ситуация такая практически с 2012 года

ВВМ 20.05.2014 09:56

Re: как реагировать на "рабство"?
 
Цитата:

Сообщение от дежурненький (Сообщение 2754354)
И что нам делать с этой ситуацией?

Бороться за мир во всем мире.................

Т-34 20.05.2014 09:57

Re: как реагировать на "рабство"?
 
Цитата:

Сообщение от дежурненький (Сообщение 2754354)
работаю в ИВС уже 6 лет, почти 90% этого времени работаем сутки двое.
Ситуация такая практически с 2012 года

Ты уж определись, когда этот ужас начался - 6 или 2 года назад.
По теме - переводись в другую службу, шесть лет в ИВС и отсутствие в организме какой-нибудь гадости, вроде туберкулеза, большая удача.

Извеков 20.05.2014 10:07

Re: как реагировать на "рабство"?
 
Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от дежурненький (Сообщение 2754354)
как реагировать на "рабство"?

Цитата:

Сообщение от дежурненький (Сообщение 2754354)
И что нам делать с этой ситуацией?

1. Вот так вот! 2. Подробная инструкция здесь. Не ДСП. :bigwink: