Форум сотрудников МВД

Форум сотрудников МВД (http://www.police-russia.ru/index.php)
-   Творческий раздел (http://www.police-russia.ru/forumdisplay.php?f=263)
-   -   Пишу книгу о ГИБДД. (http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=102034)

623Мирон 25.03.2018 11:41

Пишу книгу о ГИБДД.
 
Здравствуйте! Я начинающий писатель (пишу в стол, без особых удач отправляю в издевательства, в общем, всё как обычно). Так вышло, что один из персонажей примерил китель и погоны дорожной службы. Бывает в жизни и такое. Я в этом деле профан, но для полноты образа обойти тонкости службы нет возможности. Из органов хороших знакомых нет, а для незнакомцев вопросов слишком много.
В сети информация о ГИБДД сводится к сухим правилам, нелепым видео, жалобам и срачам — что тоже важно, но вопросы у меня более мелочные и бытовые: как происходит развод и распределение на трассе, что выдают перед службой, где закупают бумагу для протоколов, куда отдают чеки за потраченный на службе бензин, как происходит повышение от инспектора до командира взвода ДПС и начальника отдела, чем отличается устав от армейского. И так далее и тому подобное.
Туча вопросов на разную тематику: от веса жезла до наличия термоса с чаем в патрульной машине.
Возможно, есть более подходящие форумы, сайты, книги, рассказы или даже видео, без показухи и от лица самих служащих, а не водителей и журналистов, но я пока подобное не обнаружил.

kursovoy 25.03.2018 15:07

Re: Пишу книгу о ГИБДД.
 
Цитата:

Сообщение от 623Мирон (Сообщение 4088580)
Я в этом деле профан, но для полноты образа обойти тонкости службы нет возможности.

За рулем ездишь? Пересеки двойную сплошную на глазах экипажа ДПС. Вот так, глядишь, дружба и завяжется..))

katherina351 25.03.2018 15:33

Re: Пишу книгу о ГИБДД.